Вторник, 17.09.2019, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" п.Новый Маяк

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Антитеррористическая деятельность

План основных мероприятий по антитеррористической защищённости

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 10

п Новый Маяк Новоселицкого района Ставропольского  края

на 2018-2019 учебный год

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

Изучить документы:

- Закон РФ «О борьбе с терроризмом»,

- Постановление правительства «О мерах по противодействию терроризму, письмо МО РФ от 21.09.99 г. и 28.10.99 г., 1.02.2002 г.

Сентябрь

Октябрь

Директор школы, педагог-организатор ОБЖ

2

Проведение систематических инструктажей с работниками  и обучающимися по темам:

– действия при обнаружении подозрительных  взрывоопасных предметов;

– действия при угрозе террористического акта;

– правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники

Сентябрь

Октябрь

Директор школы, педагог-организатор ОБЖ, кл. руководители

3

Проведение бесед с родителями школьников по вопросу безопасности их детей при посещении школы

 

Кл. руководители

4

Встреча с правоохранительными органами по вопросу противодействия терроризму

Ноябрь

Педагог-организатор ОБЖ, кл. рук.

5

Провести тематические уроки по истории ««Что такое патриотизм?» для учащихся 5-11 классов

Ноябрь

Декабрь

Учителя истории

 

6

Провести общешкольный час общения «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?»

Январь

Кл. рук. 1-11 кл.

Педагог-организатор ОБЖ,

7

Провести тематические уроки по ОБЖ   «ТЕРРОРИЗМ, ЕГО ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ».

Февраль

Педагог организатор ОБЖ

8

ПРОСМОТР ФИЛЬМА:

Тестирование  с сайта http://www.antiterror.ru/

Раздел - детям

Март

Педагог организатор ОБЖ

Кл. руководители

9

Беседа «Как террористы и экстремисты могут использовать подростков в своих преступных целях» для учащихся 1-8 классов

Апрель

 

Педагог-организатор ОБЖ,

 кл. рук. 1-8 классов

10

Конкурс плакатов  «НЕТ ТЕРРОРИЗМУ»  

Май

Педагог-организатор ОБЖ,

 кл. рук. 1-11 классов

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1. Организационно-распорядительная деятельность

1

Планирование работы по организации деятельности ОУ по антитеррористической защищенности

Сентябрь

Директор,

 

2

Издание приказа «Об усилении бдительности при организации образовательного процесса и структуры антитеррористической группы (АТГ)»

 

Сентябрь

Директор,

 

3

Контроль за проведением мероприятий по соблюдению режима безопасности

В течение
года

Директор

4

Анализ работы по антитеррористической защищенности ОУ

май

Директор

5

Согласование вопросов охраны школы на 2016 год

декабрь

Директор,

 

2. Предупредительные меры режима безопасности

1

Усиление режима пропуска в учреждение путем осуществления непрерывного контроля за входом

В течение
года

директор

2

Проведение наблюдения за автотранспортом, припаркованном в непосредственной близости у здания школы

В течение
года

уборщики, сторож

3

Опечатывание дверей в подвальных помещениях, чердачных люков

В течение
года

директор

4

Проведение обследования территории на предмет обнаружения подозрительных, незнакомых предметов

 

Ежедневно

Дежурный работник, директор

5

Проведение проверок состояния  эвакуационных выходов и путей эвакуации (исправность дверных замков, незагроможденность проходов)

В течение
года

Директор, Завхоз

6

Обеспечение хранения ключей от запасных выходов из здания на посту охраны

Постоянно

Завхоз

7

Проведение проверки системы звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, системы аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации

1 раз в квартал

директор

8

Заключение договора с  вневедомственной охраной на охрану школы

январь

директор

9

Заключение договора на техническое обслуживание КТС

январь

директор

.10

Организация взаимодействия с правоохранительными органами, органами местного самоуправления, вспомогательными структурами и общественными организациями по вопросу антитеррористической защищенности школы

В течение
года

Директор

 

3. Обучение и  проведение инструктажей

1

Проведение систематических инструктажей с работниками  и обучающимися по темам:

– действия при обнаружении подозрительных  взрывоопасных предметов;

– действия при угрозе террористического акта;

– правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники

В течение
года ( по отдельному графику)

директор

2

Проведение бесед с родителями школьников по вопросу безопасности их детей при посещении школы

Сентябрь,

декабрь

Заместитель по ВР

классные руководители

3

Проведение инструктажей с дежурными,  по пропускному режиму в здание школы

Ежедневно

директор

4

Отработка практических действий по эвакуации персонала и  обучающихся по сигналу тревоги

1 раз в четверть

директор

      4. Совершенствование учебной материально – технической базы школы

1

Оформление уголка по наглядной агитации с информацией по противодействию терроризму   в фойе 1-го этажа школы

Сентябрь

Преподаватель-организатор ОБЖ

2

Приобретение учебно-методической литературы, учебно-наглядных пособий по данной тематике

В течение
года

Завхоз,

библиотекарь

 

 

 

 

 

Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе.
Источник:  

Основные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и тд.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и коробки запрещено!

Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался вруках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены).

Надеемся, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда ребенку не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит, вооружен». Мира и ясного неба над головой всем людям планеты!

Кроме того, родителям необходимо знать, как уберечь ребенка от злоумышленников.
 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz