Четверг, 18.07.2019, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" п.Новый Маяк

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к ЕГЭ
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическое сопровождение

Телефоны доверия  /telefony_doverija.doc

Проект «ПроПсиТин»

На сайте www.propsyteen.ru дети, их родители, педагоги могут задать любые вопросы квалифицированным специалистам: психологам и врачам-психотерапевтам. Здесь также можно найти полезную информацию из области психологии и психиатрии, изложенную доступным языком (рубрика «Карта тегов»). Кроме этого, жители Ставропольского края на сайте найдут информацию о том, куда обращаться в сложных и кризисных ситуациях (рубрика «Где найти помощь?»).
Для того, чтобы задать вопрос, не нужно сообщать свой e-mail или телефон. Главные принципы работы сайта: конфиденциальность, анонимность, безоценочность, уважение и соблюдение прав, добровольность получения помощи, доступность и профессионализм!

Психологическая помощь родителям /psikhologicheskaja_pomoshh_roditeljam.doc

Психологическое сопровождение обучающихся 9,11  классов в период подготовки к ГИА и ЕГЭ                                        В МОУ СОШ №10 психологическое сопровождение выпускников при подготовке к ЕГЭ и ГИА  ведется по плану:

Срок

Мероприятие

В течение учебного года

Индивидуальные консультации обучающихся 9,11 классов

Сентябрь

1. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

2. Работа с классными руководителями 9,11 классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся»

Октябрь

1. Посещение уроков в 9 классе.

Ноябрь

1. Групповое консультирование обучающихся 9 класса «Как психологически подготовиться к экзамену»

Декабрь

1.Консультации для родителей обучающихся 9, 11 классов «Как помочь ребенку успешно сдать экзамены»

2. Групповые тренинговые занятия по повышению уровня мотивации.

Январь

1.Разработка анкеты для выпускников после проведения пробного ГИА (согласно графику проведения пробного ГИА)

Февраль

1. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей предметников и классных руководителей выпускников.

Март

1. Выявление стрессоустойчивости на экзамене «Стресс-тест».

2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости

Апрель

1. Группой тренинг  «Как избежать переутомления на экзамене»

2. Классные часы по подготовке к ГИА и ЕГЭ

Май

1. Проведение классных часов «Готов ли я к экзаменам»)

             В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса обучающихся 9 класса   в ситуации  подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме   в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:

- Индивидуальные консультации обучающихся 9 класса по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ГИА.

- Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в период государственной итоговой аттестации.

- Учащиеся  и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к  ГИА-9.

Комплексная психологическая  диагностика учащихся 9-х классов «Изучение психологического здоровья учащихся», показавшая следующие результаты:

 - Низкий уровень психологического здоровья у обучающихся 9  класса выявлен у  1 ученика.

- Низкий уровень учебной мотивации показали:

9 класс – 3 человека,    11 класс  – 2 человека.

Одним из важных показателей готовности ученика к процедуре экзамена является такой показатель как стрессоустойчивость. В январе 2015 г. было проведено диагностическое исследование обучающихся 9 класса  на определение уровня стрессоустойчивости. 

Результаты диагностики обучающихся  9 класса показали:

72% (5 чел.) - высокий и средний уровень;

28% (2 чел.)- ниже среднего  

Анкетирование обучающихся 9,11  классов по опроснику «Итоги ЕГЭ и ГИА» выявило, что наиболее значимыми причинами волнения выпускников являются:

- сомнение в полноте и прочности знаний;

- сомнение в собственных способностях: умении анализировать, концентрировать и распределять внимание;

- психофизические и личностные особенности: быстрая утомляемость, тревожность, неуверенность в себе;

- стресс незнакомой ситуации;

- стресс ответственности перед родителями и школой. 

    

     В начале февраля  было проведено анкетирование учащихся с целью явления готовности к сдаче ЕГЭ и ГИА. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что обучающихся 11 класса более подготовлены к сдаче ЕГЭ.

Критерии оценивания

9 кл.

11кл.

1. Хорошо пред­ставляют, как прохо­дит ГИА, ЕГЭ

72%

83%

2.Полагают, что смогут правильно распреде­лить время и силы во время ГИА, ЕГЭ

85%

100%

3.Знают, как вы­брать наилучший для себя способ выпол­нения заданий

57%

67%

4.Считают, что ре­зультаты ГИА, ЕГЭ важны для их будущего

72%

100%

5. Волнуются, когда думают о предстоящем экзамене

43%

50%

6. Знают, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку

85%

100%

7. Знают, как можно успокоиться в труд­ной ситуации

72%

83%

    Для родителей, учащихся  разработаны памятки и рекомендации:

 Как помочь ребенку сдать ГИА, ЕГЭ

Как вести себя во время экзаменов

Способы снятия нервно-психического напряжения  и др.

                                                                                               

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz